И вот, наступил тот день, когда Вы задумались об установке ГБО (Газо Баллонного Оборудования) на свой автомобиль.
Сразу возникает множество вопросов, на которые так хотелось бы получить профессиональный,
но вместе с тем понятный (доступный) и правдивый ответ.
Вы, владелец личного авто с ежегодным пробегом до 50 000км – ТОЛЬКО ПРОПАН.
- Цена газового оборудования дешевле на 200%.
- Развитая сеть заправочных станций, максимально соответствующая бензиновым АЗС.
- ТО значительно дешевле.
- Пробег на одной заправке вполне приличный, в среднем 250-500км.
Каждый автомобиль индивидуален. Если вы, являетесь владельцем автомобиля, у которого двигатель маркирован TSI и FSI, что встречается, не так уж часто, вам придется установить ГБО 5 поколения компании Vialle LPi (liquid propane injection – впрыск газа в жидкой фазе).
Если, вы, обладаете карбюраторным автомобилем то ваше – ГБО 2 поколения.
Всем остальным рекомендуем 4 поколение ГБО (Газовый инжектор):
Преимущества по сравнению с 5-ым поколением:
- Цена газового оборудования 4 поколения дешевле в 3,5 – 4 раза.
- Более неприхотливо к качеству газа.
Преимущества по сравнению со 2-ым поколением:
- Более надежно и экономично.
- Точность дозировки и как следствие отсутствие хлопков.
- Уменьшены отрицательные воздействия на двигатель в виде прогорания клапанов.
Обычно установка занимает один рабочий день, с 9:00-9:30 до 17:00-18:00.
Некоторые 6-8 цилиндровые автомобили два дня.
В газовом баллоне расположен мультиклапан имеющий две системы защиты:
– электроклапан, перекрывающий подачу газа с баллона при заглушенном двигателе или при работе на бензине.
– аварийный (скоростной клапан) в случае обрыва трубки проложенной от баллона в моторный отсек значительно возрастает скорость выхода газа и он автоматически закрывается.
Возможны следующие причины:
- неисправность одной или более свечей, слишком большой зазор в свечах, неисправность наконечника свечи, неисправность высоковольтного провода;
- неисправность катушки зажигания
- неисправность клапанного механизма (прогар клапана или клапан <зажат>) Сильный подсос воздуха в задроссельное пространство впускного коллектора.
На системах 4-го и 5-го поколения, хлопки исключены. Газ подается в коллектор непосредственно перед впускными клапанами.