Вопросы и ответы

И вот, наступил тот день, когда Вы задумались об установке ГБО (Газо Баллонного Оборудования) на свой автомобиль. Сразу возникает множество вопросов, на которые так хотелось бы получить профессиональный, но вместе с тем понятный(доступный) и правдивый ответ.

1.Метан или пропан и почему?
Вы, владелец личного авто с ежегодным пробегом до 50 000км – ТОЛЬКО ПРОПАН.

  • Цена газового оборудования дешевле на 200%.
  • Развитая сеть заправочных станций, максимально соответствующая бензиновым АЗС.
  • ТО значительно дешевле.
  • Пробег на одной заправке вполне приличный, в среднем 250-500км.

2.Какое поколение ГБО лучше установить и почему?
Каждый автомобиль индивидуален. Если вы, являетесь владельцем автомобиля, у которого двигатель маркирован TSI и FSI, что встречается, не так уж часто, вам придется установить ГБО 5 поколения компании Vialle LPi (liquid propane injection – впрыск газа в жидкой фазе).

Если, вы, обладаете карбюраторным автомобилем то ваше — ГБО 2 поколения.
Всем остальным рекомендуем 4 поколение ГБО (Газовый инжектор):
Преимущества по сравнению с 5-ым поколением:

  • Цена газового оборудования 4 поколения дешевле в 3,5 – 4раза.
  • Более неприхотливо к качеству газа.

Преимущества по сравнению со 2-ым поколением:

  • Более надежно и  экономично.
  • Точность дозировки и как следствие отсутствие хлопков.
  • Уменьшены отрицательные воздействия на двигатель в виде прогорания клапанов.

3.Как отличается расход газа от расхода бензина?
Факторов влияющих на этот показатель много: соотношение пропана и бутана в смеси (летний или зимний газ), режим эксплуатации и т.д. В среднем на 4-ом поколении ГБО расход больше на 10-15%, на 5-ом 5-7%, расход, превышающий эти показатели, свидетельствует о неисправности или неправильной настройке системы ГБО.

4.Сколько времени занимает установка ГБО?
Обычно установка занимает один рабочий день, с 9:00-9:30 до 17:00-18:00. Некоторые 6-8 цилиндровые автомобили два дня.

5.Как изменяется динамика автомобиля на газу?
Вследствие того, что газ сгорает немного медленнее, чем бензин, уменьшается нагрузка на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает мягче. Это приводит к ухудшению динамики разгона на несколько процентов, зато появляется плавность разгона и отсутствие рывков и подергиваний. При установке Вариатора опережения зажигания динамика возрастает, зачастую превосходя бензиновую.

6.Какая заправочная емкость газового баллона?
Мультиклапан автоматически регулирует заполнение баллона на 85% от его объема, остальное пространство заполняет паровая подушка, это сделано в целях  безопасности. При наиболее распространенном тороидальном газовом баллоне в 42л вы будете заправлять 36л.

7.Чем чреват обрыв газовой магистрали?
В газовом баллоне расположен мультиклапан имеющий две системы защиты:
— электроклапан, перекрывающий подачу газа с баллона при заглушенном двигателе или при работе на бензине.
— аварийный (скоростной клапан) в случае обрыва трубки проложенной от баллона в моторный отсек значительно возрастает скорость выхода газа и он автоматически закрывается.

8.Какое оборудование вы устанавливаете?
Мы Вам предлагаем газобаллонное оборудование компаний TOMASETTO, VALTEK, AUTRONIK (Италия),VIALLE (Голландия), HANA (Корея), TUGRA MAKINA (Турция), Харпромтех (Украина). Эти производители обеспечивают высокий уровень качества при оптимальной цене.

9.Можно ли установить ГБО на сложную и дорогую иномарку?
Можно. Для современных иномарок, оснащенных распределенной системой впрыска бензина, разработана система распределённого впрыска газа 4 поколения- бизнес класса ZENIT PRO с OBD адаптацией и элит класса VIALLE, позволяющая получить от установки ГБО максимальный эффект, и избежать конфликта со штатной системой бортовой диагностики.

10.Можно ли установить ГБО на иномарку с турбомотором?
Можно. Эти системы устанавливались и реально работают на таких автомобилях как VW Passat 1.8 T, Skoda SuperB 1.8 T и Oktavia T, Volvo XC70 Cross Country, Volvo S70-T5, Porsche Cayenne TURBO, Subaru Forester Turbo. Единственное на что надо обратить внимание в данном случае, это кропотливость в настройках и точность в монтаже (есть нюансы).

11.Что произойдёт при повреждении газовой магистрали?
В блоке арматуры (мультиклапан) имеется специальный электроклапан перекрывающий подачу газа с баллона при заглушенном двигателе или работе на бензине, а так же аварийный клапан называемый <скоростной клапан>, он предназначен для закрытия расходной магистрали в случае обрыва трубки проложенной от баллона в моторный отсек.

12.Каковы причины хлопков во впускном коллекторе при работе двигателя на газовом топливе?
Возможны следующие причины:

  • неисправность одной или более свечей, слишком большой зазор в свечах, неисправность наконечника свечи, неисправность высоковольтного провода;
  • неисправность катушки зажигания
  • неисправность клапанного механизма (прогар клапана или клапан <зажат>) Сильный подсос воздуха в задроссельное пространство впускного коллектора.

На системах 4-го и 5-го поколения, хлопки исключены. Газ подается в коллектор непосредственно перед впускными клапанами.

Добавить комментарий